Получите (пока без условий) детектор артефактов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставится на мод Shadow of Oblivion Lost 1.0!
СОСТОЯНИЕ: тестирование ОПИСАНИЕ:
1. в начале игры Кордон практически чист. Есть квестовые персонажи и немного мутантов. Аномалий нет.
2. Первый выброс через 4-6 часов. Поэтому есть выбор: по-быстрому выполнить первое задание и переждать выброс или поспать.
3. Артефакты и аномалии появляются после выброса в случайном месте.
4. Артефактов появляется до 69, аномалий - до 200 на уровень
5. При выбросе погибают все мутанты. На их место появляются новые.
6. После выброса "старые" аномалии отключаются.
Будут дальнейшие улучшения и изменения.
ПОДСКАЗКИ:
Один из ветеранов хотел выйти из Зоны, но ему помешал какой-то мутант. Известно, что для своего друга он оставил в деревне
новичков хорошую заначку, а сам пошел в отличном костюме и с мощным револьвером. Как говорили ветеран хотел обойти блокпост
справа. Так никто точно и не знает где его заначка и останки.
НЕДОСТАТКИ:
1. Иногда артефакты находятся за оградой, поэтому не доступны.
2. Миссия помощи Бесу может быть недоступна. Ее можно оказать немного позже.
3. В местах с красными полтергейстами могут быть вылеты без объяснения причины. Проблема решается перезапуском игры.
FAQ:
В: Каковы минимальные требования?
О: Как у исходного мода
В: Сохранки идут?
О: Сохранки идут только от оригинального мода.
В: Кто сделал мод?
О: Все права на авторство исходного мода остаются за авторами OGSM (см. титры). Детектор артефактов, оптимизация и некоторые изменения мои (Gu-Ru).
Качаем