S.T.A.L.K.E.R "Детектор артефактов 1.2 для мода Shadow of Oblivion Lost 1.0"
[
]
09.07.2009, 13:18
Получите (пока без условий) детектор артефактов. ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставится на мод Shadow of Oblivion Lost 1.0! СОСТОЯНИЕ: тестирование
ОПИСАНИЕ: 1. в начале игры Кордон практически чист. Есть квестовые персонажи и немного мутантов. Аномалий нет. 2. Первый выброс через 4-6 часов. Поэтому есть выбор: по-быстрому выполнить первое задание и переждать выброс или поспать. 3. Артефакты и аномалии появляются после выброса в случайном месте. 4. Артефактов появляется до 69, аномалий - до 200 на уровень 5. При выбросе погибают все мутанты. На их место появляются новые. 6. После выброса "старые" аномалии отключаются.
Будут дальнейшие улучшения и изменения.
ПОДСКАЗКИ: Один из ветеранов хотел выйти из Зоны, но ему помешал какой-то мутант. Известно, что для своего друга он оставил в деревне
новичков хорошую заначку, а сам пошел в отличном костюме и с мощным револьвером. Как говорили ветеран хотел обойти блокпост
справа. Так никто точно и не знает где его заначка и останки.
НЕДОСТАТКИ: 1. Иногда артефакты находятся за оградой, поэтому не доступны. 2. Миссия помощи Бесу может быть недоступна. Ее можно оказать немного позже. 3. В местах с красными полтергейстами могут быть вылеты без объяснения причины. Проблема решается перезапуском игры.
FAQ: В: Каковы минимальные требования? О: Как у исходного мода
В: Сохранки идут? О: Сохранки идут только от оригинального мода.
В: Кто сделал мод? О: Все права на авторство исходного мода остаются за авторами OGSM (см. титры). Детектор артефактов, оптимизация и некоторые изменения мои (Gu-Ru).