Изменения в Моде: - Война группировок превращается в РЕАЛЬНУЮ ВОЙНУ - Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! - Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах. - Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук! - И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?". - Единственный вылет по вине моего мода - исправлен. - И еще много чего - увидите сами =) - Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо потестить ) Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит" - Изменения от в версии 0.1.9 коснулись почти всего. Мод требует тестирования, особенно на компах со слабыми характеристиками. Мясище получилось жудкое. В мод включен режим "От заката до рассвета", бойтесь ночи wink.gif Хотелось бы отметить что мой модик на любителя, Зона становится жудко суетной и воюющей -) Из минусов - такое противостояние требует больше процессорного времени и оперативки, т.е. на совсем слабых компах не исключена потеря драгоценных ФПС. Хотя я на Атлоне 4200+ и с гигом оперативы вполне комфортно играюся. Ставится на все, что не пересекается в файлах! Т.е. там, где не надо при установке мода заменять файлы папки gamedata =) Насчет новой игры... Как то получается у всех по разному. У кого то и без новой игры мясище наступает, а у кого-то нифига. Так что если не прет мясо - начинаем новую игру. Самое мясо начинается после выполнении квеста "Принести хабар". Тот что Сидорычу. Если включать это все безобразие раньше, то на болотах побеждают монстры. Всех. ЧН тоже, ибо потом они ломятся на ближайший вражий смарт и при подходе к базе ЧН имеем выл
|