Представляем Вашему вниманию интервью Олега Яворского с игровым порталом rockpapershotgun.com о новом аддоне "Зов Припяти".
RPS: Стал ли для вас уроком релиз Чистого Неба? Изменился ли ваш профессиональный подход к работе над Зовом Припяти?
Яворский:
Релиз Чистого Неба на самом деле стал для нас уроком. Особенно, если
речь идёт о стабильности шутера и игровом процессе в целом. Дело в том,
что мы ввели много изменений в технологию и геймплей Чистого Неба, но,
к сожалению, не успели исправить все ошибки и как следует
протестировать адд-он перед его релизом. Что же касается создания Зова
Припяти, мы никуда не спешим. Проект разрабатывается на технологии ЧН,
которая поддавалась суровому тестингу со времён релиза прошлогоднего
адд-она. Мы также решили удалить из игры не совсем удачные фичи, к
примеру, войну группировок.
RPS: Расскажите о новых локациях грядущего адд-она. Что именно вы почерпнули из реальной Чернобыльск
...
Читать дальше »